пятница, 27 августа 2021 г.

Работы зимы и весны

Всем добрый день!Я не заходила сюда с конца прошлого года,совсем забросила этот блог.Но вот сегодня зашла и увидела,что за неделю было 7 просмотров,а за месяц аж 19.А раз так,то нужно написать.За это время в моей жизни много всего произошло.Самыми тяжелыми были последние месяцы,когда на руках умирала мама...Ей было 82,но так не хватало еще лет 10 жизни.Она хотела доткать свой третий ковер(немного не дошла до середины),съездить с нами дочками еще куда-нибудь в путешествие,походить на любимую дачу,сшить ,наконец,лоскутное одеяло ,да много всяких дел хотела сделать,просто пожить,посмотреть на своих правнучек.Но..онкология не шутит.

По этой причине мне было не особенно до рукоделия.Зимой и весной еще что-то делала,а потом всё.Кое-что из этого и покажу вам.

Вот такой ободок вышила для себя.Я перестала коротко стричься,стала как в своем среднем возрасте носить иногда ободок.

И еще один для внучки сильно на вырост.Сейчас у нее в 1,3г только уши торчат,волос мало.

В марте к своему дню рождения себе брошь сваяла.

Потом меня на море потянуло,а потом на бабочек.))











Украсила чехол для наушников и сумочку.


Это были крупные бисерные работы.Делала много бижутерии.Как-нибудь покажу её отдельно.

Впереди сентябрь,много работы на даче.Я же не могу её бросить.Мама сверху смотрит...


Комментариев нет:

Отправить комментарий